Корнеры парфюмерного бренда puredistance

О проекте:

Заказчик: Ян Эвуд Вос, идейный вдохновитель и учредитель компании puredistance.
Дизайнер: Вадим и Вика Лискович
Год исполнения: 2019
Место: Литва, Вильнюс. ТЦ Акрополис и ТЦ Панорама в сети магазинов Creme de la Creme.

Год исполнения: 2020
Место: Беларусь, Минск.  ТЦ Галлерея в сети магазинов Парфюмист. 

Пожелания клиента

Мебель по индивидуальному заказу — это не всегда частный дом или апартаменты. Компания ТопИнтерьер принимала участие в больших проектах, таких как изготовление общественных зон пятизвёздочного отеля, рестораны, холлы элитного жилого комплекса. Сейчас мы совместно с архитектурно-дизайнерской студией Liskovich Architects выполняем заказ для компании Puredistance. Разработка дизайна коронеров для магазинов нишевой парфюмерии велась непосредственно с Яном Эвудом, идейным вдохновителем и учредителем компании. Задача — разработать коронеры для дюжины парфюмерных магазинов, чтобы стенд компании puredistance выделялся на фоне других брендов и в то же время отражал философию бренда.

Символизм и его реализация

Основной идеей коронеров было показать 12 ароматов бренда.

В этой работе много символизма: шахматная доска — интеллектуальная парфюмерия. Клиент выбирает из 12 ароматов. Это число выбрано неслучайно, оно олицетворяет космический порядок, 12 месяцев в году, 12 апостолов в христианстве, 12 врат Небесного Града, 12 членов в совете Далай-Ламы.

Циферблат — символ времени. Движущаяся стрелка приходит на помощь клиенту в выборе аромата, как инструмент Судьбы, рулетка Удачи.

Материалы

Ткань алькантара в черном цвете и красном цвете, которая имеет хорошие пользовательские качества, а внешне похож на замш.

Декоративные элементы из латуни, сделанные по эскизам на заказ для данного проекта: подставки для парфюма, вставки в полки, подвижные элементы циферблата, цифры, декоративные планки и буквы с подсветкой.

Понравился проект?

Как создавался проект

topinteriorgroup

Интересные моменты

Детальная визуализация особенно важна в изделиях, которые не имеют аналогов. Нужно давать людям чёткое представление, что их ждёт, избегая неприятных сюрпризов и недопонимания. Качественно разработанный 3Д макет облегчает взаимодействие между заказчиком, дизайнером и производителем.

topinteriorgroup

Интересные моменты

Ян Эвуд лично приехал на фабрику перед отгрузкой первых корнеров в магазины. Мы были рады знакомству.

Приятно общаться с заказчиком лично, получить живую реакцию об изделии, обсуждать детали заказа и планировать дальнейшее сотрудничество.

topinterior-group

Понравился проект?

Какой-то еще мотивирующий продающий текст на пару предложений. Какой-то еще мотивирующий продающий текст на пару предложений.